Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:05 

Мечты нужно заставлять сбываться!
1. Произнеси свое имя задом наперёд. - ларамка
2. Где родились твои бабушка и дедушка? - Баскунчи
3. Последняя вещь, которую ты закачал(-а) себе на компьютер. - дискография Kat-Tun
4. Твой любимый ресторан? - не часто хожу в рестораны,
5. Кем ты хотел(-а) стать в детстве? - певицей/ актрисой/ переводчиком
6. Когда ты в последний раз плавал(-а) в бассейне? - на 1-м курсе
7. Когда ты учился(-лась) в школе, ты принимал(-а) участие в спектаклях? - да
8. Сколько детей ты бы хотел(-а) иметь в будущем? - хотя бы двоих, а лучше троих
9. Твой самый нелюбимый стиль музыки? - откровенно коммерческий
10. Твой любимый предмет в школе? - английский, русский язык и литература, физ-ра, музыка
11. Твой любимый палец? - безымянный
12. Ты бы мог(-ла) убить человека? - в целях самозащиты - да
13. Если бы ты снимал(-а) фильм о себе, кто бы играл главную роль? - только Я
14. Ты бы предпочёл(-ла) прыгнуть с тарзанки или с парашютом? - с тарзанки
15. Тебе нравится твой почерк? - да
16. Когда ты в последний раз дрался(-ась)? - в 6-м классе
17. Ты дружелюбный человек? - да
18. Если бы ты был(-а) другим человеком, ты бы дружил(-а) с собой? - конечно
19. Ты сорвиголова? - зависит от ситуации
20. Ты знаешь все слова твоего национального гимна? - когда пою, автоматом вспоминается
21. Ванна или душ? - ванна
22. Утро или ночь? - ночь
23. Внешность имеет для тебя большое значение? - не самое важное, но имеет
24. Лучший фильм, который ты посмотрел(-а) за прошедший месяц? - ни один новый фильм не посмотрела
25. Что ты делаешь, когда хочешь дать выход своему гневу? - врубаю рок, играю в какую-нибудь игрушку на компе, а потом делаю физические упражнения (была бы груша дома, колошматила бы)
26. Ты доверчивый человек? - к сожалению, да
27. Ты когда-нибудь намеренно делал(-а) больно другому человеку? - да
28. Ты куришь? Если да, то почему, и какие сигареты? - редко, тонкие ментоловые
29. Чипсы или попкорн? - и то, и другое херня
30. Ты считаешь себя счастливым человеком? - да
31. У тебя часто бывают перепады настроения? - да, постоянно
33. Ты хороший бегун? - учитывая мой вес - да
34. Ты бы смог(-ла) стать вегетарианцем? - нет, мясо наше всё (Луффи (с))
35. Ты когда-нибудь участвовал(-а) в показе мод? - только в школе хд
36. Апельсиновый или яблочный сок? - апельсиновый
37. Кого ты в последний раз приглашал(-а) на ужин? - подругу с японских курсов
38. Любимый шоколад. - плиточный горький, батончики
39. Когда ты в последний раз ел(-а) помидоры, выращенные в домашних условиях? - дня два назад ела помидоры, но кто знает, откуда они
40. Любимый персонаж из «Гарри Поттера»? - Сириус Блэк
41. Ты хороший повар? - да
42. Ты когда-нибудь делал(-а) заказ по телефону или через Интернет? - да, много раз
43. Последнее, что ты купил(-а) в аптеке? - кальций глюконат
44. Что бы ты выбрал(-а): быть миллионером или встретить настоящую любовь? - быть миллионером
45. Что ты прячешь у себя под матрасом? - ничего
46. Ты веришь в любовь с первого взгляда? - нет
47. Кого ты в последний раз навещал(-а) в больнице - подругу по интересам
48. Как звали твоего первого домашнего питомца? - Джек (кот)
49. Что лежит у тебя в сумке? - два мобильных, косметичка, блокнот, ручка, портмоне, орбит, ежедневка/прокладка, влажные салфетки, всегда какая-нибудь книга, читать в транспорте или в ожидании (убить время)
50. Что ты любишь делать перед сном? - смотреть любимое фото/видео с Мийей

@темы: all about me

20:38 

Мечты нужно заставлять сбываться!



хочу к нему Т_Т
:heart::heart::heart::crazylove::crazylove::crazylove::heart::heart::heart:

@темы: gif, fangirling, Miya, Masaaki Yaguchi, MUCC

22:49 

Мечты нужно заставлять сбываться!
28.02.2012 в 05:28
Пишет Marvelin Feathers:

25.02.2012 в 18:32
Пишет [J]Nasutese Ryo[/J]:

Гы :gigi:


URL записи

URL записи

17:15 

Мечты нужно заставлять сбываться!
24.08.2013 в 00:49
Пишет Клеонция:

23.08.2013 в 17:32
Пишет Hidoi Rinka:

Интересная вещица.
Пронзатор ID
Пронзатор предсказывает дайри-пользователю его обличье по ID - кем бы он оказался, если бы попал в фентази-оридж.


Отсюда

У меня получилось:
Светлый ангел, бессовестный делец и повеса с клинком за пазухой и хуком справа.

URL записи

У меня получилось: Темный человек хладнокровный искатель и шутник с чарующей улыбкой и хуком справа.

URL записи

у Акони получилось: темный ангел, хладнокровный воин и шутник с интригами и хорошими манерами.

11:43 

Мечты нужно заставлять сбываться!

Последние дни лета даются особенно тяжело. Это уже не жара, а просто духота. Я ночью еле засыпаю, если комнату кондером не охлажу. А то и под утро проснусь, и рука машинально тянется к пульту от кондера. Я не то, чтобы жалуюсь, пусть лучше жарко будет, все равно лето уже заканчивается. Лето...заканчивается...:weep:
Еще одно лето без поездки куда-либо. Ну что за жизнь такая? Когда я увижу море? Т_Т

Надоело так проёбывать лето! :weep3: Хочу купаться, валяться на пляже, прокатиться на скутере и заняться парасейлингом... Т_Т
Наверное, надо к следующему лету готовится уже сейчас. Главное - это деньги. Надо по новой рассчитать свой бюджет и откладывать по копеечке специально для поездки. Больше никак. Пока еще не состарилась, надо побывать где-то на отдыхе. А то блин, все люди как люди, а ты как непонятно кто Т_Т

@темы: all about me, мысли вслух

18:58 

Мечты нужно заставлять сбываться!
Добро пожаловать, Leina-sama!

Что Вас привело?

@темы: J-Rock, пч

18:59 

Мечты нужно заставлять сбываться!


охренеть просто! я тут решила посмотреть пару старых выпусков "Пусть говорят", (ну любит Аконя эту программу *каюсь* и Малахова хд) и наткнулась на вот этот кошмар.
Люди, куда катится мир?! Что за дети растут? В 11 лет убил 5-летнего пацана, в 13 изнасиловал 11-летнюю девочку, поджег, вандализм, убивает и потрошит кошек, собак, вообще любых животных... кошмар!!! Таких не вылечишь, надо изолировать просто от общества, ибо как говорят "убивать другого человека ни у кого права нет" - вечно же все такой херней отмазываются, хотя, есть люди (педофилы, насильники, убийцы), которых надо убивать, а не держать за счет налогов народа в тюрьмах. Нахуй отменить этот мораторий на смертную казнь и расстреливать таких!
Мамаша в платке сидит, иконам молится... люди, да видно же по глазам, что она сама психически больная! Наверное, это она и испортила пацану психику и отправляла его убивать и насиловать. Она же - ведьма. Вот как в фильме "Омен", прислужница дьявола просто.
Хотя, программа была за 2009 год, надеюсь, его посадили или хоть заперли одного в палате психиатрической лечебницы.
Надо бы поискать инфу чем там всё закончилось.
А эти журналюги...просто дебилоиды! "Мальчик в 11-13 лет такого сделать не мог...один не мог..." Тьфу на вас! Да вы там живете в своих апартаментах, разъезжаете на майбахах и нихуя не знаете какие щас дети растут. У меня в классе пацан учился, в колонию загремел в 13, хотя, мог и раньше, другой в 15, а ведь это было еще лет 10 назад. А сейчас подростки еще более агрессивнее и злее, и многие знают, что сажают только с 14-ти, и пользуются этим. Да и лечить всех нахуй надо.

уф...меня просто настолько поразила эта история..я в шоке от человеческого рода.. это МРАКОБЕСИЕ. вот он - конец света.

@темы: быдло, мысли вслух, пусть говорят, ужас

15:42 

Мечты нужно заставлять сбываться!

Т_Т плак плак... я тоже хочу новый сингл...и полноценный альбом...и двд настоящий...:weep:

@темы: MUCC

01:32 

21-августа - Днюха Татсуро!!!

Мечты нужно заставлять сбываться!
чуть не пропустила...Т_Т

Tatsurou-san, おめでとうございます!


@темы: 誕生日, MUCC, Tatsurou Iwagami

17:21 

Мечты нужно заставлять сбываться!
блин...хочу новые аватарки Т_Т попробую обрезать фотки Мийя-сана и налепить свой ник на пэйнте хдд безысходность..
или пойти поискать как делать аватарки нормальные что ли? наконец уже хдд
да и вообще беда с авиками по Муккам!

@темы: мысли вслух, Miya, MUCC

21:09 

Мечты нужно заставлять сбываться!

ахахаха я всегда фигею с выражения лица лидера *_____* такая серьезная/недовольная/надменная моська!!! затискать бы!!! хдд

кстати, я наконец, смогла зайти на Мукко форум)))))))))))

@темы: MUCC, Miya, gifs

18:19 

Мечты нужно заставлять сбываться!



Kawaii!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

@темы: 日本, gifs, kawaii

18:00 

Интернет...ну кто тебя придумал?! Т_Т

Мечты нужно заставлять сбываться!
бляяяяя целую неделю без инетаааа! я чуть не сдохла со скуки дома...особенно, по вечерам, когда хочется с кем-то пообщаться, почитать, посмотреть.. зато я успела пересмотреть последние 50 серий Ван Писа (опять хдд), пересмотреть все видео (оф. и не оф) Мукков, перелопатила всю папку джей-рок, оказалось, у меня есть джей-видео, которые я еще не видела хдд открыла для себя новые группы хд кстати, я снова посмотрела весь Ласт Лайв Иксов! короче, лезла на стенку...


@музыка: Avenged Sevenfold - Hail to the King

@темы: J-Rock, MUCC, X-Japan, all about me, и смех, и слезы

07:59 

Мечты нужно заставлять сбываться!
Рррррредко бывают такие дни, когда просыпаешься и понимаешь, что в кране нет воды. ВООБЩЕ!!! пиздец бля...
и используешь всю воду, какую только найдешь в доме. что за хуйня?!

@темы: бытовуха

16:38 

Мистер магазинчик | Mr. Mini Mart | Konbini-kun

Мечты нужно заставлять сбываться!
Мистер магазинчик | Mr. Mini Mart | Konbini-kun

Томов: 1
Жанры: повседневность, яой, драма, романтика, комедия
Автор: Junko
Год выпуска: 2009


Описание
Чтобы развеять впечатление о себе, как о ленивом неработающем тугодуме, Эндо Хироси устраивается в магазин. Однако там он сталкивается с грубым и неотёсанным на первый взгляд Ямаи Кёхеем. Но при знакомстве поближе впечатление Эндо о нём кардинально меняется. И всё бы хорошо, если бы не отголоски тёмного прошлого Хироси…

Сначала я не поняла, что уже читала эту прелесть, но быстро вспомнила и решила заново почитать))) на самом деле, всё так мило и невинно))) и замечательный котик, который орет "давай жрать!" хдд жалко, что коротенький.. хотелось бы продолжения.

@темы: manga, point of view

14:22 

Брат | Brother

Мечты нужно заставлять сбываться!
Брат | Brother

Томов: 2
Автор: Ougi Yuzuha
Жанры: романтика, яой
Год выпуска: 2004

Описание
Допустим, тебе повезло родиться запредельно кавайным мальчиком, и кажется, жизнь складывается как нельзя лучше: восхищенные взгляды девушек, престижная работа в рекламном агентстве... Но что за подстава - судьба подсовывает тебе младшего братика, высоченного красавчика-спортсмена. И твоей кавайности уже не хватает, чтобы быть в центре внимания...

дооооо, если уж Аконя начала читать мангу, то обязательно штук 10 за неделю перечитает и ничего ей не надо хдд

Мне понравилась вот эта история))) Правда, ничего захватывающего, так чтоб рыдать и переживать сильно хд драмы нет, но запрещенная тема любви братьев это прекрасно)))

@темы: point of view, manga

18:33 

Наказание | The Coercion Chair | Bi no isu

Мечты нужно заставлять сбываться!
Наказание | The Coercion Chair | Bi no isu

Томов: 1
Автор: Ike Reibun
Жанры: яой, боевик, драма
Год выпуска: 2008


Описание
Отношения Кабу и Нирасавы сложно назвать обычными или заурядными. Из-за уверенности Кабу в том, что "якудза всегда получают то, что хотят" и его принадлежности к этому клану, в жизни пары жестокость, пытки и насильственный секс - частые явления.

Давно я не читала мангу уже. А тут такая милая история))) Легкая жестокость и грубость, любовь, прекрасная рисовка)))
(я по ходу от нехватки своего лиса полез мангу читать хд)

пойду еще что-нибудь почитаю.. ничего делать не охота, кроме этого, даже смотреть/слушать ничего не хочу.

@темы: manga

21:15 

Мечты нужно заставлять сбываться!
Наконец-то пошел дождь. После долгой засухи, духоты и невыносимой жары, но толку вообще никакого. По ходу, земля настолько высохла и перегрелась, что не ощущалось никакой свежести, как обычно бывает после дождя. Да и высохло уже почти всё сразу. Хоть бы и завтра дождь пошел, а лучше сильный ливень.

Мне безумно понравилась эта мелодия - со звуками дождя и грома, ненавязчивый джаз, приятное фортепиано... полнейший релакс.

@темы: video, мысли вслух

11:45 

Мечты нужно заставлять сбываться!
Закон подлости, а если по-научному - закон Мёрфи.

@темы: полезное

20:44 

Мечты нужно заставлять сбываться!
Наконец-то я скачала дискографию Араши и клип Томохисы в 2 гига хдд а Арашики 6 гигов весят) надеюсь, я качественную вещь скачала. Надо поискать переводы песен, потому что несколько мне уже понравились))

@темы: Arashi, J-Pop, Tomohisa Yamashita

皇居

главная